Основные ошибки при покупке мебели

Итак, вы занялись покупкой мебели себе в дом или комплектуете объект заказчика. И уже даже определились, что именно хотите и какой марки, осталось выбрать, где и как покупать. Типичные «подводные камни» разных сценариев покупки раскрывает Светлана Королева – представитель итальянских марок cc-tapis и Poliform c 15-летним опытом работы.

Сценарий №1: Покупка у онлайн-продавца.

Если вы самостоятельно нашли в интернете подходящее предложение, обязательно проверьте, есть ли об этом продавце информация на официальном сайте производителя или регионального представителя марки. Если заявленных телефонов, локации, мейл-адреса там нет, то с большой долей вероятности вы купите неаутентичную версию продукции по пятикратной цене от ее реальной стоимости. Позвоните и задайте вопрос о данном продавце представителю фабрики – вам никто не откажет в консультации.

Сценарий №2: Покупка у оффлайн-продавца.

Приехав по адресу официального (или представившегося официальным, так тоже бывает) поставщика, походите по салону и осмотритесь. В нем должна быть представлена актуальная (а не пятилетней давности) экспозиция, желательно полная. Должны быть в наличии образцы отделок, тканей и т.п. Задайте вопросы, в том числе технически сложные: сотрудники должны отвечать квалифицированно и профессионально.

Сценарий №3: Покупка мебели за границей.

Этот вариант действительно может казаться дешевле. Но, во-первых, опять-таки убедитесь, что находитесь в магазине с оригинальной продукцией (мошенников везде хватает). Проверьте наличие официальных отношений между этим продавцом и производителем. Не исключено, что выданные вам на руки в обмен на деньги документы не будут иметь законной силы. Нередки случаи, когда «посредник» берет предоплату, но заказ на фабрике не размещает. Во-вторых, будьте готовы обсуждать тонкости как самой продукции, так и процесса покупки на языке продавца. И, в-третьих, учитывайте, что даже при хорошем раскладе, вашим заказом будет «от и до» заниматься иностранный поставщик, не знающий особенностей доставки в Россию, таможенных нормативов и «лайфхаков» и прочих тонкостей.

Сценарий №4: Авторизованный салон.

Не открою Америку, если скажу, что это самый надежный вариант. Обратившись в авторизованный салон, вы заключаете официальный договор поставки, гарантирующий в том числе и постобслуживание. И если вдруг на финальном этапе доставки или при установке/монтаже на объекте на мебели обнаружатся повреждения, вы просто обращаетесь к руководителю салона и оформляете официальную рекламацию, гарантирующую замену товара. Также советую до заказа обязательно обсудить запланированную комплектацию с сотрудниками салона – возможно, вам подскажут не очевидные на первый взгляд варианты, которые помогут значительно сэкономить.

 

А если ваш выбор пал на марку Poliform, буду рада видеть вас в наших салонах, которых в России и странах-соседях уже более двадцати! Мы ждем вас в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Хабаровске, Алматы, Баку, Клайпеде, Риге, Таллинне, Тбилиси, Вильнюсе. 

Обсуждение (0)

Комментировать